Семицветик

576.00р.
Price: 576.00р.
   На сегодняшний день существует много способов и методик, с помощью которых можно выучить с ребенком цвета.     ОКСВА тм представляет игровой набор по методике Марии Монтессори - «Семицветик»  Состав игрового материала: Парные цветные таблички семи цветов-14 шт.                  Рамки с элементами центра цветка -7 шт. Рамки с бабочками семи цветов-7 шт. Рамки с птичками 2 цветов -2 шт. Методическая часть «Семицветик» - методический и игровой материал, который с успехом используется в детских дошкольных учреждениях, так и дома. Материал рассчитан для детей разного возраста и различного уровня подготовки. С его помощью ребёнок без затруднений получит необходимые знания по теме «Цветоведение».  Изучение цветов по Монтессори следует начинать со сравнения и сопоставления. То есть, изучая с ребенком цвета, используйте инструкцию «найди такой же цвет», а не «покажи, где красный». Таким образом, ребенок начинает отличать и запоминать цвета. Для игры понадобятся парные цветовые таблички, которые вы найдете в наборе. Если вы только начали учить цвета, то возьмите таблички 3 основных цветов (красный, желтый и синий) и поиграйте в «Найди пару». Первое время избегайте оттенков цветов (голубой, бордовый и др.). Следующий шаг в освоении цветов – это «составлянки», пазлы «Семицветик». В наборе представлены части для двух серединок цветка и лепестки. Сложите их, а затем подберите к ним лепестки из цветных табличек – это усложненный вариант игры «Найди пару». Также в наборе вы найдете вставные фигурки бабочек и птичек. Бабочки вставляются в таблички-лепестки, а птички – в белые и черные таблички (небо). Бабочек можно вставлять в любые лепестки (а не только в такие же). Это можно использовать, например, при отработке названий цветов и восприятия ребенком речи. Например, предложите малышу посадить красную бабочку на желтый лепесток.   Пример игры.     Цель: развить зрительную память, цветовую зоркость, формировать знания по цветоведению, совершенствовать навыки работы с кистью.      Используем карточки-задания с указанием, какие цвета следует смешать, чтобы получить данный цвет, и наоборот, какие два цвета смешать (надо определить), чтобы получить нужный.       Ребёнок выбирает (получает) карточку-задание: Два прямоугольника раскрашены, например, один жёлтым, другой – коричневым цветом. Между ними поставлен знак «+», а третий прямоугольник остаётся не закрашенным. Малыш смешивает два указанных цвета, а полученным на палитре закрашивает третий прямоугольник. Прямоугольник раскрашен цветом начала осени, например, зеленовато – жёлтым, рядом с ним – два нераскрашенных прямоугольника, соединённых знаком «+». Ребёнку необходимо  раскрасить их жёлтым и зелёным цветом, т.к. смешивая их можно получить зеленовато – жёлтый. Чтобы придать упражнению занимательность, можно изобразить не прямоугольники, а листья и пояснить, что дождём смыт цвет с них. Также можно использовать рамки с бабочками, используя для раскрашивания их крылья, предварительно обведя форму на бумаге. Знакомство ребёнка с цветами спектра, с красками и их использованием входит во все программы дошкольного воспитания. В детском саду наш материал органично и легко может быть включён в авторские программы. Методическая часть позволяет проводить беседы и делать упражнения с детьми в индивидуальном и групповом порядке.
Материал: 
Дерево
Производитель: 
Возраст: 
от 2 лет
Размеры: 22 cm × 5 cm × 16 cm